Гарантия на пластиковые окна и двери из ПВХ профиля

Как бы ни были прочны современные пластиковые окна, но они все равно требуют соблюдения правил эксплуатации и простейшего ухода. Компания «Петровские окна» оказывает гарантийное обслуживание произведенных пластиковых окон и двери из ПВХ профиля.

Ремонтные работы проводятся оперативно и без дополнительной платы, но мы настоятельно рекомендуем Вам, для устранения поломки обращаться в наш сервис как можно раньше, в идеале при первых проявлениях неисправности.

Это позволит значительно сэкономить ваше время и средства в будущем.

Внимание! Гарантийное обслуживание пластиковых окон не распространяется:

  1. На комплектующие и аксессуары к изделию из ПВХ или Алюминия. Москитные сетки, подоконники, отливы, козырьки, заглушки, гребенки и т.п.
  2. В случае осуществления монтажных работ самостоятельно Заказчиком, гарантия Поставщика распространяется лишь на неотъемлемые, конструктивные элементы (без учета монтажных элементов).
  3. Поставщик осуществляет техническое обслуживание конструкций сверх срока гарантийных обязательств на платной основе.

Гарантийные сроки

  1. Если!

Вы купили окна в компании «Петровские окна». Монтаж осуществляла наша монтажная бригада. Вы не нарушали эксплуатационные требования. Гарантийный срок вашего изделия составляет 60 месяцев с момента установки. Подробное описание эксплуатационных требований Вы найдете в приложении к договору.

  1. Если!

Продукция, приобретённая у нас, устанавливается заказчиком самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Гарантийное обслуживание действует 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Акта-приема передачи изделий.

Особенность гарантии

Мы обеспечиваем бесплатный ремонт изделий, по выявленным скрытым дефектам производственного типа. Для гарантийного ремонта Вам необходимо предъявить договор и акт приема с подтверждением, что монтажные работы осуществлялись специалистами нашей компании.

Если поломки или дефекты возникли уже во время использования изделия, то поставщик не обязан нести ответственность за халатность заказчика. Также не учитываются механические повреждения, которые изделие получит при монтаже или транспортировке, если они возникли не по вине поставщика.

 Как заказать гарантийный ремонт?

Если возникла ситуация, когда требуется срочный ремонт конструкции или обнаружены монтажные дефекты, то медлить не стоит. Вызвать специалиста компании можно связавшись с менеджером компании по телефону или заполнив форму обратной связи на странице «гарантии» нашего сайта.

Внимание! При заполнении формы необходимо максимально подробно описать возникшую неисправность.

Также от вас потребуется ввести данные вашего договора, так что не потеряйте его.